Сервис в компании

Клиенты в условиях карантина или как не потерять клиента после карантина

Сегодня каждый бизнес испытывает дискомфорт и потери, в связи с карантином.
Но никто не хочет потерять своих клиентов, хочет оставаться востребованным в условиях кризиса и зарабатывать деньги.
Мы столкнулись с тем, что люди не понимают условия карантина и кризиса в целом, для многих ничего не поменялось. Клиенты не понимают формат работы организаций, особенно, если это связано с бьюти-сферой, стоматологией или ремонтом машин.
И как же все таки работать удаленно?
Итак, предлагаем вам несколько правил клиентоориентированности в условиях карантина:
1. Удаленный колл-центр или чат - клиент должен чувствовать, что он не одинок и вам не безразличен.
2. Онлайн консультации - вылечить дерматит, удалить зуб или поменять шины в условиях карантина через скайп, конечно невозможно. Но выделить критерии по которым можно определить проблему с вероятностью до 80%-реально и назначить лечение.
3. Вести ургентный прием. Есть определенные ситуации, которые требуют любого безотлагательного вмешательства. Вам необходимо вести прием по "скорой помощи" - обеспечте себя дезинфекторами, защитой, проверяйте клиентов на температуру или симптомы, но от таких приемов отказываться нельзя.
4. Мобильный сервис - недавно познакомились с Барбершопом на колесах - очень интересное изобретение в условиях карантина. Или шиномонтаж на колесах - все останутся довольны.
5. Контроль текущих клиентов - если вы отменяете записи или заказы - вам нужно обязательно не потерять клиентов и успокоить, что ситуация не ухудшится со здоровьем, если будет такой перерыв. 

Не переживайте, будьте спокойны и убедительны. Ведь ваши клиенты - ваши друзья, они очень на вас рассчитывают. Пожалуйста, оставайтесь клиентоориентированными и обязательными и ваши клиенты с кажут вам спасибо!
Made on
Tilda