Сервис в компании

Что такое уровень сервиса в организации?

Корпоративная культура
Как у нас сейчас принято оценивать организацию, которая предоставляет какие-либо услуги? По тому, как с вами общаются и что готовы сделать, ради выполнения вашего заказа.
Иногда, даже качество самого продукта не играет такую важную роль, как уровень обслуживания.
Что значит высокий уровень обслуживания и как же он проявляется? 
Естественно фраза: "Клиент всегда прав" играет самую важную роль в качестве обслуживания. Но все прекрасно понимают, что правым клиент зачастую бывает по своей версии или аргументируя: "Я плачу деньги, значит вы делайте так как я хочу".  И таки да, уровень обслуживания в данном вопросе проявляется тем, что вы удовлетворите потребность клиента,  при этом не задев его чувства и с выгодой для себя.
Главный вопрос - Как это сделать? Как не сорваться на клиента, когда он по сути не прав? И как не нажить себе нового врага?
Необходимо научиться анализировать клиента и ситуацию. Если ситуация действительно такая, что клиент страдает по вашей вине, необходимо вину загладить, если не получается словесно, тогда необходимо сделать подарок, скидку или комплимент от компании.
Но если же клиент не прав и начинает обвинять вас в в том, что сам придумал, необходимо качественно оценить ситуацию и клиента. Есть люди-истерички, для которых достаточно сказать одну уверенную фразу, кто-то понимает только аргументы, которые полностью характеризуют его поведение, а кто-то не слышит ничего и вот для каждого нужен свой подход.
Умение быстро, качественно и без эмоциональных затрат клиента удовлетворить его потребность - вот ключ к высокому уровню обслуживания!
Made on
Tilda