Сервис в компании

Как научить сотрудника правильно продавать услугу?

Корпоративная культура
Наша команда недавно столкнулась с грустной ситуацией. К нам обратилась одна компания, где шел активный набор сотрудников на должность администратора. Требования были достаточно высокими к человеку, но и готовы были обучать на любом уровне. По статистике, если человек за 14 дней не может пройти обучение и приступить к испытательному сроку - этот сотрудник не подходит. Но представьте ситуацию, что за 3 месяца вы обучили порядка 15 человек и ни один не задержался. Вывод напрашивается сам собой, качество обучения страдает. Возможно нет специальных чек-листов, блок-вопросов, обучающих шаблонов. А ведь это очень важно для фиксации внимания сотрудника. Можно только вспомнить себя во время обучения в школе или университете, если преподаватель не интересно рассказывает - предмет не запоминается. 
Вывод один: неправильно построенная стратегия обучения и некорректная фиксация внимания, является залогом поражения вас как руководителя и является преградой к получению качественного кадра. 
Made on
Tilda